Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака. Измерения проводят согласно руководству инструкции по эксплуатации роликового стенда. АТС считают выдержавшими проверку эффективности торможения и устойчивости при торможении рабочей тормозной системой, если рассчитанные значения указанных показателей соответствуют приведенным в 4. Запись на приём к юристу: Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, разрушение, трещины или отсутствие деталей крепления сцепных устройств не допускаются. Момент времени, в который исчезло искусственное сопротивление движению АТС или оно остановилось. Грузовые автомобили с прицепом полуприцепом.

Добавил: Vugul
Размер: 49.48 Mb
Скачали: 48785
Формат: ZIP архив

ГОСТ Р 51709-2001

По результатам проверки, аналогично изложенному в5. Два источника света белого цвета спереди и два красного цвета сзади АТС для обозначения габаритов АТС при остановках и на стоянках. Усилие воздействия на орган управления тормозной системы увеличивают до значения, предусмотренного 4. Измерения и расчеты повторяют для колес каждой оси АТС.

Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

В информационном указателе «Национальные стандарты» опубликованы поправки: Интервал времени от начала торможения до момента появления замедления тормозной силы. Таблица 10 — Требования к наличию зеркал заднего вида на автотранспортных средствах. I — внутренние зеркала заднего вида плоские или сферические; II — основные внешние зеркала заднего вида сферические; III — основные внешние зеркала заднего вида плоские или сферические допускается меньший радиус кривизны, чем для зеркал класса II ; IV — широкоугольные внешние зеркала заднего вида сферические; V — внешние зеркала бокового обзора сферические.

  М.БУЛГАКОВ БЕЛАЯ ГВАРДИЯ АУДИОКНИГА В.САМОЙЛОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Линия, проходящая через центр объектива на экране, встроенном в прибор для проверки и регулировки фар, или на матовом экране. Наименование внешних световых приборов.

Контур.Норматив — Страница не найдена

Расстояния между соседними фонарями должно быть не более 4 м. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм.

Проверки на уклоне выполняют на очищенной от льда и снега твердой нескользкой опорной поверхности. поправпами

Обязательно на АТС шириной более 2,1 м. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.

Тормозная система, предназначенная для уменьшения энергонагруженности тормозных механизмов рабочей тормозной системы АТС. В настоящем стандарте использованы следующие термины с соответствующими определениями:. Проскальзывание колеса на роликовых стендах: Класс зеркала указывается в маркировке на сертифицированных зеркалах заднего вида римскими цифрами.

Документы Правительства Российской Федерации. Автотранспортные средства, движение которых по дорогам допускается только по специальным правилам [1] ввиду превышения габаритами и или осевой массой установленных ограничений.

Негерметичность колесных тормозных камер выявляют с помощью электронного детектора утечек сжатого воздуха или органолептически. Таблица 7 — Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана. Основные термины, используемые в стандарте, и их определения приведены в разделе 3. Измерения и регистрацию показателей на стенде выполняют для каждой оси АТС и рассчитывают показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил колес оси по 4.

  НА СОЛНЕЧНОЙ СТОРОНЕ УЛИЦЫ ДИНА РУБИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с поправкой к ГОСТ. Медицинская аптечкадолжна быть укомплектована пригодными для использования препаратами. Замки боковых навесных дверей АТС должны быть работоспособны и фиксироваться в двух положениях запирания: Процесс создания и изменения искусственного сопротивления движению АТС.

Длина предохранительных цепей тросов должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва поломки тягово-сцепного устройства.

Проверка, выполняемая с помощью органов чувств квалифицированного специалиста без использования средств измерений.

Примечание — Применение 0201 эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а также методов их проверки приведено в 5. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.

Набухание шлангов под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания не допускаются. Желтый красный — при группировании, комбинировании или совмещении с задним 0201, контурным огнями и сигналом торможения.

Первый абзац На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а.