Кроме того, незадолго до выхода в море, экипажу становится известно, что из всех советских подлодок типа «С», уцелела только их, под номером тринадцать. Сразу после окончания войны Маринеско был арестован. Женщина, которая была с ним, и врач поняли: Ситуация, опять же, очень сложная у командира: Толпы беженцев двинулись в сторону Готенхафена ныне польский порт Гдыня.

Добавил: Banris
Размер: 61.70 Mb
Скачали: 85960
Формат: ZIP архив

Гибель лайнера «Вильгельм Густлоф»: обреченный на смерть или ещё одна тайна Третьего Рейха.

Все же несколько шлюпок удалось спустить на воду. Доктор Смерть, Мясник, Зверь и другие нацисты, сбежавшие от возмездия. Раскрыть всю ветку 2 сообщений в ветке. Сначала людей размещали по специальным пропускам — в первую очередь несколько десятков офицеров-подводников, несколько сот женщин из флотского вспомогательного дивизиона и почти тысяча раненных солдат. Следующая статья «объективного» журналиста будет про уничтожение немцами теплохода «Армения» с детьми на борту в ноябре ?

На церемонии спуска присутствовал Адольф Гитлер и основные лидеры нацистской партии Германии.

Гитлер объявляет в Германии траур, но сам спокоен, ибо знает, что жертв. В других проектах Викисклад. Потому, что «С» шла под дизелями, с максимальной скоростью и в таких условиях гидролокатор ничего не слышит кроме собственных шумов лодки.

Мирослав Морозов пишет книгу о той угстлофа, которая разыгралась у берегов Польши. Работал на гражданских должностях. Зачастую они уже не возвращаются.

  АННА ГАВРИЛОВА СОУЛИ 2 В ОБЪЯТИЯХ МЕЧТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вся ответственность за их жизнь, с того момента как они поднялись на боевой корабль, лежит на соответствующих должностных лицах немецкого военного флота. Ад на реке Тайпале. То есть легко догадаться, что лодка-«киллер» ждала «Густлов» почти в той же точке встречи, откуда стрелял Маринеско.

Эта страница в последний раз была отредактирована 9 октября в И он был прав, у «Густлоффа» 25 тысяч тонн, идет в сопровождении военного корабля, эсминца. Много лет спустя в германской печати обсуждали: И с новой силой вспыхнут разговоры.

Подводная лодка С и торпедная атака на Вильгельм Густлофф

Лайнер являлся символом величия Третьего Рейха, считался не подтопляемым и отвечал всем последним техническим требованиям. Прошел не останавливаясь, так как опасался торпедной атаки. Одни предлагали идти зигзагами, постоянно меняя курс, сбивая со следа советские подводные лодки.

Оно станет известно гораздо позже. Есть правда и другая точка зрения, изложенная на сайте http: Эта катастрофа потрясла Гитлера, то, что произошло, он приказал сохранить в тайне, а командира подводной лодки Александра Маринеско объявил своим личным врагом номер.

Из надводного же флота на подлодку перешел и Маринеско. Именно поэтому, средняя часть имеет больший крен на левый борт — г.кгопп попали выше торпед Маринеско, так как лайнер получил крен на левый борт, и разрушили среднюю часть корпуса лайнера со стороны левого борта, именно поэтому она и завалилась влево.

Крупнейшая катастрофа в истории мореплавания, о которой помнят до сих пор

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Позже его назовут немецким «Титаником». В году лайнер использовался у берегов Великобритании как «плавучий избирательный участок». Два театра, церковь, танцплощадки, бассейны, гимнастический зал, рестораны, кафе с зимним садом и искусственным климатом, комфортабельные каюты и личные апартаменты Гитлера.

  ИРИНА КРУГ И АЛЕКСЕЙ БРЯНЦЕВ ЗАХОДИ КО МНЕ В ГОСТИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

«Вильгельм Густлофф»: военно-морская катастрофа и человеческая трагедия –

После попадания трех торпед на лайнере странным образом вдруг вспыхнули все лампы в каютах, вся иллюминация на палубах. Даже в таких условиях власти Германии использовали судно как средство пропаганды — чтобы показать гуманность нацистского руководства, большинство из первых пациентов были раненые пленные поляки. За этим везением стоит изощренное командирское мастерство, которое помогло ему все-таки добить эту цель», — утверждает капитан I ранга запаса Николай Черкашин.

Как и предполагалось, никаких признаков присутствия русских субмарин не было, данные разведки подтверждались.