Токаревич и многие другие. Часть первая, «Общая медицинская микробиология», содержит сведения об истории микробиологии, вирусологии и иммунологии, о систематике микроорганизмов, морфологии и ультраструктуре, физиологии и биохимии, генетике, микроэкологии, включает микробиологические и молекулярно-биологические основы химиотерапии. Руководство к лабораторным занятиям по микробиологии разное. Микробиология Главная Биология Микробиология и биотехнология. Борисов, Леонид Борисович Другие книги схожей тематики: Вторая часть излагает патогенные и вирулентные способности микроорганизмов, их возможности к инфицированию.

Добавил: Taukazahn
Размер: 29.44 Mb
Скачали: 41064
Формат: ZIP архив

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Борисов, Леонид Борисович

В состав Института экспериментальной медицины входила чум- пня лаборатория, созданная в г. Таким образом, была получена искусственная вирусная ДНК, которая обладала теми же свойствами, что и естественная. Часть первая, «Общая медицинская микробиология», содержит сведения об истории медицинвкая, вирусологии и иммунологии, о систематике микроорганизмов, морфологии и ультраструктуре, физиологии и биохимии, генетике, микроэкологии, включает микробиологические и молекулярно-биологические основы химиотерапии.

Используя методы, разработанные Кохом, французские и немецкие бактериологи открыли многие бактерии, спирохеты и простейшие — возбудители инфекционных болезней человека и животных.

Мечников, а его помощниками стали Н.

Книга: Борисов Леонид Борисович. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. Учебник

Однако открытие мира микроорганизмов произошло только в XVII. Это потребовало от авторов тщательно отбора фактического материала, отдавая в первую иммунологая предпочтение данным, недостаточно полно изложенным в предыдущем издании нашего учебника, а также в учебниках по другим дисциплинам.

АЛЕКСАНДР ВАРГО КНИГА ДОМ В ОВРАГЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Таким образом, в течение двух десятилетий были описаны необычные возбудители инфекционных заболеваний растений, животных и человека. Позднее были получены прямые доказательства интеграции вирусных нуклеиновых кислот в хромосомы клеток человека и животных.

Издание подготовлено сотрудниками кафедр микробиологии, вирусологии и иммунологии Первого Московского государственного медицинского университета имени И. Однако вначале века приходится признать несоответствие современного уровня науки с использующимися в настоящее время устаревшими методами обучения, которые по сути дела не изменились за прошедшие столетия. Рамоном были созданы анатоксины микробиоология, обезвреженные формалином для профилактики дифтерии и столбняка.

Медицинская микробиология, вирусология, иммунология

Работая с микроорганизмами — иозбудителями куриной холеры, он получил культуры, иммунрлогия болезнетворные свойства. Виноградский, получивший мировую известность своими работами в области общей микробиологии. Том 1 Издание подготовлено сотрудниками кафедр микробиологии, вирусологии и иммунологии Первого Московского государственного медицинского университета имени И.

Купите её со скидкой! Вроде не скидывали ещё. Фамилии авторов отдельных глав читатель найдет в оглавлении учебника. Сник, поскольку они изучались студентами на вышеупомянутых кафедрах.

Следует отметить уникальный вклад, внесенный ленинградскими медиками в годы блокады Ленинграда гг. В е тер и нар на я микробиология изучает возбудителей заболеваний животных, разрабатывает методы их биологической вирвсология, специфической профилактики и этиотропного лечения, направленного на уничтожение микробов-возбудителей в организме больного животного. Мы благодарим также всех, сделавших замечания иммунологая первому изданию нашего учебника.

Ваш комментарий будет опубликован после проверки администрацией.

BENAMI Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Том 1 Издание подготовлено сотрудниками кафедр микробиологии, вирусологии и иммунологии Первого Московского государственного медицинского университета. Ценковскийкоторый организовал в руководимой им лаборатории производство сибиреязвенной накцины, а в г.

Большое значение в развитии отечественной микробиологии сыграла общественная и научная деятельность И И. Гульдеревым и независимо от них Эваном и Филипсом было синтезировано другое производное сульфаниламида— сульфидин, который действовал на пневмококки и другие бактерии.

Руководство к практическим занятиям по микробиологии Автор: Учебное пособие «Микробиология» вируусология ред. Медицинская микробиология и иммунология Автор: От издателя В соответствии с учебной программой учебник состоит из четырех частей.